Что включает в себя восстановление бухгалтерского учета:

Квалифицированные специалисты  компании восстановят запущенную бухгалтерию организации в целом или по конкретным разделам. Возьмем на себя восстановление налоговых регистров и отчетности на основе имеющихся первичных хозяйственных документов.

  • воссоздание бухгалтерского учета в соответствие законодательным требованиям;
  • сдача отчетности;
  • уплата налогов, штрафов и пени.
 

Также разработаем учетную политику, обеспечим постановку профессионального бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия, поможем составить и сдать в налоговые органы налоговую отчетность.

Предприятие подпадёт под административные санкции. Единственным решением проблемы является срочное восстановление бухгалтерского учёта. Своевременно проведенная процедура избавит предприятие от штрафов, пеней, недействительности отчётов, арестов расчётных счетов.

Средний срок работы с нами
индивидуальный подход к каждому клиенту
6 лет
Количество компаний
доверяющих нам свою бухгалтерию и отчетность
63

Частые ошибки бухгалтера на предприятии

  • Не правильно квалифицирована сделка, соответственно она не правильно отражена в учете и это приводит к неправильно посчитанной прибыли, чистым активам или неправильно посчитанной стоимости имущества на балансе.
  • Не правильно определена балансовая стоимость имущества, если это импортный товар.
  • Не правильно определена стоимость ТМЦ
  • Не правильно квалифицированы расходы у которых различная природа признания их в составе себестоимости.

Своевременно проведенное восстановление учёта избавит предприятие от штрафов, пеней, недействительности отчётов, арестов расчётных счетов.

Частичное или полное восстановление учёта

Бухгалтерский учет может восстанавливаться полностью, т.е. с момента регистрации компании и частично, только за определенный отчётный период, в котором были допущены нарушения или не вёлся учёт. При частичном восстановлении прорабатываются такие участки финансово-хозяйственной деятельности, как:

  • движение денежных средств на банковских счетах;
  • амортизационные отчисления по объектам основных средств;
  • выплаты во внебюджетные фонды;
  • начисление заработной платы.

Этапы восстановления учёта

  1. На первом этапе проводится обработка и анализ имеющихся первичных документов. Затем происходит инвентаризация и опись основных средств. Они понадобятся в случае восстановления товарно-материальных ценностей. Результатом будет план ведения учета и новая учётная политика компании.
  2. На втором этапе восстанавливаются и обрабатываются недостающие документы. На их основе изменяются уже имеющиеся регистры или создаются новые. После чего восстанавливается документооборот за прошедшие периоды, проверяется корректность налоговых начислений и платежей. Для исправления упущений в учете формируются новые декларации и формы бухгалтерской отчётности. После уточнений они подаются в налоговые органы.

Когда возникает необходимость восстановления бухгалтерского учета:

В организации бухучета и/или налоговой отчётности допущены ошибки.

Данная проблема возникает когда квалификации бухгалтера не достаточно.
Частая ошибка – не правильно квалифицирована сделка, соответственно она не правильно отражена в учете и это приводит к неправильно посчитанной прибыли, чистым активам или неправильно посчитанной стоимости имущества на балансе

Утеря первичных документов, регистров, отчетности.

Частичное или полное отсутствие первичных документов может произойти по разным причинам.

Накануне налоговой проверки

Поможем не только быстро восстановить учет, но и пройти налоговую проверку без осложнений. Возьмем на себя все общение с представителями гос. органов. Поможем избежать недействительности отчетов и арестов расчётных счетов.

Регистры не велись в течение нескольких отчетных периодов.

Такое случается когда бухгалтер плохо относился к своей работе.

Полное отсутствие хозяйственного учета на предприятии.

images

Преимущества работы с нами

Возможно сотрудничество, когда мы только проверяем отчёты и отправляем через систему электронной отчетности, а составление документов производится бухгалтером заказчика.

Информативные быстрые ответы на вопросы по текущей работе клиента по телефону или в письменном виде. Гарантируем оперативные ответы в течение 30 минут на все самые сложные вопросы клиента.

Мы предоставляем абонентам удаленный доступ в базу 1С, для полной прозрачности и подконтрольности бухгалтерского учета. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением: программы 1С, Консультант+, регулярное их обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;

Работа бухгалтеров проходит обязательный контроль со стороны сертифицированных аудиторов и налоговиков с большим стажем. Итог –высокое качество учетных и отчетных данных, низкие налоговые риски за счет привлечения высококвалифицированных специалистов. Гарантия своевременной сдачи отчетности.

Подбор, повышение квалификации и аттестация сотрудников с необходимыми навыками и опытом –­ теперь это задача бухгалтерской компании;

Наши услуги

Консультационное обслуживание

Подробные и обоснованные ответы на вопросы заказчиков в финансовых, бухгалтерских и управленческих и смежных сферах.  

10000

Постановка персонифицированного учета

Ведение учета све­дений о каждом сотруднике.

3500

Ведение бухгалтерского учета НДС

(без составления первичной документации) свыше 200 док./мес.

34000

Ведение бухгалтерского учета УСНО

(без составления первичной документации) свыше 200 док./мес.

32000

Разработка учетной политики

Правильно сформированная учетная политика минимизирует затраты на разрешение возникающих вопросов

1600

Подготовка деклараций

Подготовка декларации по НДС, налогу на прибыль и др.

 

1500

Составление договора

Помощь в составлении выверенных договоров с вашими контрагентами, с учетом всех тонкостей.

1600

Защита интересов в ИФНС, фондах

Представление и защита интересов налогоплательщика в ИФНС, фондах  

1000

Немного о нашей компании

Мы – небольшая компания со сложившимся дружным коллективом. У нас работают те, кто действительно любит свою работу и видит в ней смысл. За 10 лет выстроена система качества, позволяющая исключить или свести к минимуму ошибки бухгалтера.

Бухгалтерия заказчика проходит внутренний аудит. 

Цель – решение бухгалтерского вопроса развития бизнеса.

Наша компания занимается
бухгалтерским обслуживанием и сопровождением
10 лет
Количество компаний
доверяющих нам свою бухгалтерию
> 60