Как уменьшить налоговую нагрузку и не испортить отношений с законом?

Заблокирован расчетный счет
хотя вся отчетность сдана всрок
Нужно доплатить в бюджет
пришло налоговое требование
Банк просит закрыть р/с
Предоставили документы, но они не устроили банк

 

У нас получилось законно снизить налоги до  2%  от оборота. 

 

Для организации занимающейся медицинскими услугами мы смогли уменьшить налоговую нагрузку до 2% от оборота, используя возможности налогового законодательства, в виде нулевой ставки налогообложения. Штат организации более 60 человек. 

Возможно и вашему бизнесу будем полезны? Звоните 

+7 (495) 150-64-45

  

На вашу компанию будут работать

Бухгалтер выделенный
прикрепляется при заключении договора
Налоговый консультант
рассчитывает оптимальную налоговую нагрузку
Кадровик
ведет кадровый учет, знает тонкости и нюансы
Аудитор аттестованный
контролирует и проверяет в интересах заказчика

Делегирование ведения бухгалтерии

Эффективное управленческое решение для малого и среднего бизнеса.

  • Ведение кадрового учёта необходимо если в штате предприятия есть сотрудники.
  • Ведение налогового учёта профессиональными налоговиками снизит риски возникновения претензий  и вопросов со стороны гос. органов и блокировки счетов компании при оптимальной налоговой нагрузке.
  • Прохождение обязательного внутреннего аудита позволит собственнику и руководителю компании видеть экономическую ситуацию в компании как в целом,так и по важным для этой сферы бизнеса показателям. Данная услуга для наших клиентов значима.

 

Что дает делегирование нам бухгалтерской работы?

Online консультирование

В обязанности бухгалтера, ведущего предприятие и руководства компании, входит online консультирование по всем вопросам связанным с бухгалтерией. Чаще – это стандартные вопросы бухгалтерского учета, тогда достаточно компетенции ведущего специалиста, по более сложным вопросам – руководство компании.

Ответы по текущей работе клиентов в течение 5 минут. Экономия времени.

Информативные быстрые ответы на вопросы по текущей работе клиента по телефону или в письменном виде. Гарантируем оперативные ответы в течение 30 минут на все самые сложные вопросы клиента.

Прогноз финансовых показателей еще до наступления налогового периода

Произведенный заранее расчет финансовых показателей позволяет избежать налоговых последствий, а так же найти индивидуальные решения с точки зрения налоговой нагрузки.

Законно уменьшаем налоги

Вникаем в бизнес-процессы. Анализируем законодательство и выбираем оптимальный вариант ведения деятельности организации.

Доступ к своим базам 1С и Консультант+ 24/7

Мы предоставляем абонентам удаленный доступ в базу 1С, для полной прозрачности и подконтрольности бухгалтерского учета. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением: программы 1С, Консультант+, регулярное их обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;

Внедряем СДО с контрагентами

Работаем с вашими партнерами через Контур.Диадок или СБИС.

Электронная отчетность и документоооборот.

Отчетность сдаем только электронно. Такое решение гарантирует мгновенный обмен информацией с проверяющими органами и стабильную работу вашего расчетного счета без блокировок. Без дополнительных расходов.

Отчётность проходит двойную проверку перед отправкой

В нашей компании несколько ступеней проверки отчетности перед отправкой в налоговую. Каждая компания проходит внутренний аудит. Поэтому мы на 100% уверены в результате.

Подготовка документов к налоговым проверкам и участие в налоговых проверках

При необходимости прохождения камеральной или выездной налоговой проверки возьмем на себя общение с налоговыми инспекторами и приготовление документов по их запросам.

images

Почему стоит позвонить нам?

Бухгалтерский учет, доверивших нам предпринимателей, проходит трёхуровневый контроль качества: мы используем технологии внутреннего аудита, которые позволяют избежать ошибок.

Выстроенная сквозная система учета и контроля защищает как от возможных ошибок бухгалтера, так и от необоснованных требований и претензий государственых органов и  бизнес партнеров.

Все специалисты проходят регулярное повышение квалификации и отслеживают изменения в законодательстве, посещают семинары и круглые столы в Москве.

 

+7 (495) 150-64-45

 

Основа уверенности в правильности работы

Материальная ответственность

Наша финансовая ответственность перед клиентами застрахована в "Абсолют Страховании". Вы ничем не рискуете доверив нам бухгалтерию. Выстроенная система тройной проверки ведения бухгалтерии сводит риски ошибок или разгильдяйства к нулю.

Работающий расчетный счет

Мы в срок сдаем всю отчетность по электронным каналам связи. Все отчеты проходят двойную проверку перед отправкой. Технические ошибки исключены. Все полученные квитанции сохраняются.

Защита от госорганов

Берем на себя полностью общение с налоговой и фондами. Подготавливаем все документы к выездным и камеральным проверкам. Снижаем налоговую нагрузку на бизнес не нарушая законов. Не работаем с компаниями действующими вне закона. 

Полис Абсолют Страхование
Выписка из реестра аудиторов
Свидетельство СРО о проверке качества услуг
Квалификационный аттестат аудитора
добровольная сертификация NAUCERT
добровольная сертификация NAUCERT

Схема взаимодействия

1. Экспресс аудит и изучение бизнес процессов компании.

Прежде всего определяем налоговые риски с помощью проведения экспресс аудита.

2. Делаем сверку с основными контрагентами.

Запрашиваем акты сверки для подтверждения корректности информации в бухгалтерской программе.

3.Составляем план работ на месяц.

План работы - график сбора документов, сроки подготовки документов, сроки подготовки и сдачи отчетности, встречи с руководством компании — при необходимости.

4. Вносим операции в 1С

Осуществляем отражение операций в бухгалтерской программе на основании скан-копий документов, предоставленных клиентом.

5. Рассчитываем налоги, взносы, формируем отчетность

Согласовываем отчетность с клиентом. После этого отправляем по электронным каналам связи.

Комплексное сопровождение компании, применяющей упрощенную систему налогообложения (УСН)          

Ведение бухгалтерского учета УСН

Разовая подготовка и сдача нулевой отчетности (за квартал) 2000

 

Количество документов Стоимость ведения, с составлением первичной документации,рублей Стоимость ведения, без составления первичной документации, рублей
до 20 док./кв.* 7000 6500
до 20 док./мес.** 7000 6500
до 50 док./мес. 12500 12000
от 51 до 100 док./мес. 18000 17000
от 101 до 200 док./мес. 30000 28000
свыше 200 док./мес. от 34000 от 32000

 

Комплексное сопровождение компании, применяющей традиционную систему налогообложения

Ведение бухгалтерского учета ОСНО

Разовая подготовка и сдача нулевой отчетности (за квартал) 2000

 

Количество документов Стоимость ведения, с составлением первичной документации, рублей Стоимость ведения, без составления первичной документации, рублей
до 20 док./кв.* 7500 7000
до 20 док./мес.** 7500 7000
до 50 док./мес. 14000 13000
от 51 до 100 док./мес. 19000 18000
от 101 до 200 док./мес. 32000 30000
свыше 200 док./мес. От 36000 От 34000

 

 

Бухгалтерское сопровождение ИП от 2000 в квартал

Бухгалтерские услуги ООО от 2000 в квартал

 

Предприятие сферы услуг от 4000 в месяц

Магазин розничной торговли от 6000 в месяц

Производство от 5000 в месяц

 

Иностранная компания 10000 в месяц

Транспортно-логистическая компания от 6000 в месяц

Интернет-магазин от 4500 в месяц

Часто задаваемые вопросы

Добрый день, правильно ли я понимаю,что расходы на закупку товара попадут в расходы (усн Д-Р) только после реализации этих товаров?

Добрый день! Да, вы все правильно поняли, только после реализации и при условии, что эти товары были оплачены вами поставщику

 

Добрый день! Подскажите, у меня интернет-магазин интегрирован с яндекс.кассой, привязанной к этому счету. насколько я понимаю, УСН предполагает обложение налогом именно дохода, а не оборота. однако средства, проходящие через яндекс.кассу, будут считаться оборотными, а не доходными. как мне рассчитывать налогообложение?

Вашим доходом будут являться средства, которые получили за продажу товара или услуги, через интернет магазин с использованием Яндекс-кассы. Вам нужно определить сколько чего было продано, сколько получено за это средств. Если у вас УСН доходы и вы ИП то этого достаточно. Если у вас УСН доходы-расходы, то необходимо знать за сколько вы купили тот или иной товар/услугу. Если вы являетесь агентом, то надо понимать ваше вознаграждение, тогда доходом будет являться только сумма вашей комиссии. Требуется уточнение условий по вашей деятельности.

 

Подскажите пожалуйста, имеет ли право компания на возврат НДС если работает на УСН и реализует товары по агентскому договору с НДС. Заранее благодарен за помощь.

Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.

Подскажите пожалуйста, имеет ли право компания на возврат НДС если работает на УСН и реализует товары по агентскому договору с НДС. Заранее благодарен за помощь.

Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.

Расчёт стоимости обслуживания

Система налогообложения

Первичная документация

Количество документов

20 50 100 200 >200

Наличие у организации

ИТОГО:

за
Обратиться