Для организации занимающейся медицинскими услугами мы смогли уменьшить налоговую нагрузку до 2% от оборота, используя возможности налогового законодательства, в виде нулевой ставки налогообложения. Штат организации более 60 человек.
Эффективное управленческое решение для малого и среднего бизнеса.
Online консультирование
В обязанности бухгалтера, ведущего предприятие и руководства компании, входит online консультирование по всем вопросам связанным с бухгалтерией. Чаще – это стандартные вопросы бухгалтерского учета, тогда достаточно компетенции ведущего специалиста, по более сложным вопросам – руководство компании.
Ответы по текущей работе клиентов в течение 5 минут. Экономия времени.
Информативные быстрые ответы на вопросы по текущей работе клиента по телефону или в письменном виде. Гарантируем оперативные ответы в течение 30 минут на все самые сложные вопросы клиента.
Прогноз финансовых показателей еще до наступления налогового периода
Произведенный заранее расчет финансовых показателей позволяет избежать налоговых последствий, а так же найти индивидуальные решения с точки зрения налоговой нагрузки.
Законно уменьшаем налоги
Вникаем в бизнес-процессы. Анализируем законодательство и выбираем оптимальный вариант ведения деятельности организации.
Доступ к своим базам 1С и Консультант+ 24/7
Мы предоставляем абонентам удаленный доступ в базу 1С, для полной прозрачности и подконтрольности бухгалтерского учета. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением: программы 1С, Консультант+, регулярное их обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;
Внедряем СДО с контрагентами
Работаем с вашими партнерами через Контур.Диадок или СБИС.
Электронная отчетность и документоооборот.
Отчетность сдаем только электронно. Такое решение гарантирует мгновенный обмен информацией с проверяющими органами и стабильную работу вашего расчетного счета без блокировок. Без дополнительных расходов.
Отчётность проходит двойную проверку перед отправкой
В нашей компании несколько ступеней проверки отчетности перед отправкой в налоговую. Каждая компания проходит внутренний аудит. Поэтому мы на 100% уверены в результате.
Подготовка документов к налоговым проверкам и участие в налоговых проверках
При необходимости прохождения камеральной или выездной налоговой проверки возьмем на себя общение с налоговыми инспекторами и приготовление документов по их запросам.
Бухгалтерский учет, доверивших нам предпринимателей, проходит трёхуровневый контроль качества: мы используем технологии внутреннего аудита, которые позволяют избежать ошибок.
Выстроенная сквозная система учета и контроля защищает как от возможных ошибок бухгалтера, так и от необоснованных требований и претензий государственых органов и бизнес партнеров.
Все специалисты проходят регулярное повышение квалификации и отслеживают изменения в законодательстве, посещают семинары и круглые столы в Москве.
Наша финансовая ответственность перед клиентами застрахована в "Абсолют Страховании". Вы ничем не рискуете доверив нам бухгалтерию. Выстроенная система тройной проверки ведения бухгалтерии сводит риски ошибок или разгильдяйства к нулю.
Мы в срок сдаем всю отчетность по электронным каналам связи. Все отчеты проходят двойную проверку перед отправкой. Технические ошибки исключены. Все полученные квитанции сохраняются.
Берем на себя полностью общение с налоговой и фондами. Подготавливаем все документы к выездным и камеральным проверкам. Снижаем налоговую нагрузку на бизнес не нарушая законов. Не работаем с компаниями действующими вне закона.
2. Делаем сверку с основными контрагентами.
Запрашиваем акты сверки для подтверждения корректности информации в бухгалтерской программе.
5. Рассчитываем налоги, взносы, формируем отчетность
Согласовываем отчетность с клиентом. После этого отправляем по электронным каналам связи.
4. Вносим операции в 1С
Осуществляем отражение операций в бухгалтерской программе на основании скан-копий документов, предоставленных клиентом.
3.Составляем план работ на месяц.
План работы - график сбора документов, сроки подготовки документов, сроки подготовки и сдачи отчетности, встречи с руководством компании — при необходимости.
1. Экспресс аудит и изучение бизнес процессов компании.
Прежде всего определяем налоговые риски с помощью проведения экспресс аудита.
Разовая подготовка и сдача нулевой отчетности (за квартал) | 2000 |
Количество документов | Стоимость ведения, с составлением первичной документации,рублей | Стоимость ведения, без составления первичной документации, рублей |
до 20 док./кв.* | 7000 | 6500 |
до 20 док./мес.** | 7000 | 6500 |
до 50 док./мес. | 12500 | 12000 |
от 51 до 100 док./мес. | 18000 | 17000 |
от 101 до 200 док./мес. | 30000 | 28000 |
свыше 200 док./мес. | от 34000 | от 32000 |
Разовая подготовка и сдача нулевой отчетности (за квартал) | 2000 |
Количество документов | Стоимость ведения, с составлением первичной документации, рублей | Стоимость ведения, без составления первичной документации, рублей |
до 20 док./кв.* | 7500 | 7000 |
до 20 док./мес.** | 7500 | 7000 |
до 50 док./мес. | 14000 | 13000 |
от 51 до 100 док./мес. | 19000 | 18000 |
от 101 до 200 док./мес. | 32000 | 30000 |
свыше 200 док./мес. | От 36000 | От 34000 |
Бухгалтерское сопровождение ИП от 2000 в квартал
Бухгалтерские услуги ООО от 2000 в квартал
Предприятие сферы услуг от 4000 в месяц
Магазин розничной торговли от 6000 в месяц
Производство от 5000 в месяц
Интернет-магазин от 4500 в месяц
Транспортно-логистическая компания от 6000 в месяц
Иностранная компания 10000 в месяц
Добрый день! Да, вы все правильно поняли, только после реализации и при условии, что эти товары были оплачены вами поставщику
Вашим доходом будут являться средства, которые получили за продажу товара или услуги, через интернет магазин с использованием Яндекс-кассы. Вам нужно определить сколько чего было продано, сколько получено за это средств. Если у вас УСН доходы и вы ИП то этого достаточно. Если у вас УСН доходы-расходы, то необходимо знать за сколько вы купили тот или иной товар/услугу. Если вы являетесь агентом, то надо понимать ваше вознаграждение, тогда доходом будет являться только сумма вашей комиссии. Требуется уточнение условий по вашей деятельности.
Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.
Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.