Специалисты нашей компании возмут на себя  ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации, услуги бухгалтерского сопровождения. Гарантируем Вам своевременную сдачу отчетности в налоговые органы, наладим объективный и достоверный бухучет в вашей компании, оптимизируем налогообложение - все это входит в услуги бухгалтерского обслуживания.

Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве от компании "Райдел" может включать следующие услуги:

  • заведение первичных документов или только их обработка и учет в электронном виде с контролем за правильностью составления;
  • Расчет и начисление зарплаты, подготовка сопровождающей документации на ее выдачу или только контроль над бухгалтером в штате клиента;
  • Составление отчетности и ее отправка в электронном виде соответствующим адресатам или только контроль правильности составления отчетности штатным бухгалтером;
  • Расчет авансовых и основных платежей по налогам и сборам, подготовка документов на оплату этих обязательных платежей;
  • Ведение учета – налогового и бухгалтерского, его постановка с нуля или восстановление;
  • Приготовление документации для камеральных и выездных проверок контролирующих органов;
  • Решение любых вопросов с налоговой службой и внебюджетными фондами, в том числе ведение формализованной переписки, проведение сверки расчетов, заказ и получение справок и других документов;
  • Консультации по любым вопросам, затрагивающим бухгалтерское обслуживание ООО, оптимизацию налогообложения, юридическую чистоту сделок и отношений с контрагентами.

Заказчик сам определяет объем нашей работы взависимости от специфических потребностей клиента

Расчёт стоимости обслуживания

Система налогообложения

Первичная документация

Количество документов

20 50 100 200 >200

Наличие у организации

ИТОГО:

за
Обратиться

Как мы работаем

Online консультирование

В обязанности бухгалтера, ведущего предприятие и руководства компании, входит online консультирование по всем вопросам связанным с бухгалтерией. Чаще – это стандартные вопросы бухгалтерского учета, тогда достаточно компетенции ведущего специалиста, по более сложным вопросам – руководство компании.

Внутренняя система контроля качества

Нами выстроена система контроля качества работы бухгалтера. Все компании, заключившие с нами договор и ведении учета проходят внутренний аудит. Вся отчетность компании проходит двойную проверку.

Подготовка документов к налоговым проверкам и участие в налоговых проверках

При необходимости прохождения камеральной или выездной налоговой проверки возьмем на себя общение с налоговыми инспекторами и приготовление документов по их запросам.

Что входит в бухгалтерское сопровождение

Защита интересов в ИФНС, фондах

Представление и защита интересов налогоплательщика в ИФНС, фондах  

1000

Разовая подготовка и сдача нулевой отчетности

Подготовка нулевой отчетности для предприятий, не ведущих активной деятельности. 

2000

Защита интересов в ИФНС, фондах

Представление и защита интересов налогоплательщика в ИФНС, фондах  

1000

Постановка персонифицированного учета

Ведение учета све­дений о каждом сотруднике.

3500

Восстановление бухгалтерского учета

Восстанавливаем бухгалтерский учет из остаточных данных заказчика. Общаемся с ИФНС и фондами.

30000

Ведение бухгалтерского учета НДС

(без составления первичной документации) свыше 200 док./мес.

34000

Ведение бухгалтерского учета УСНО

(без составления первичной документации) свыше 200 док./мес.

32000

Разработка учетной политики

Правильно сформированная учетная политика минимизирует затраты на разрешение возникающих вопросов

1600

Составление договора

Помощь в составлении выверенных договоров с вашими контрагентами, с учетом всех тонкостей.

1600

Подготовка деклараций

Подготовка декларации по НДС, налогу на прибыль и др.

 

1500

Консультационное обслуживание

Подробные и обоснованные ответы на вопросы заказчиков в финансовых, бухгалтерских и управленческих и смежных сферах.  

10000

images

Преимущества работы с нами

При заключении договора на ведение учета к вам прикрепляется бухгалтер. В обязанности которого входят оперативные ответы на все возникающие вопросы.

Произведенный заранее расчет финансовых показателей позволяет избежать налоговых последствий, а так же найти индивидуальные решения с точки зрения налоговой нагрузки.

Информативные быстрые ответы на вопросы по текущей работе клиента по телефону или в письменном виде. Гарантируем оперативные ответы в течение 30 минут на все самые сложные вопросы клиента.

Работа бухгалтеров проходит обязательный контроль со стороны сертифицированных аудиторов и налоговиков с большим стажем. Итог –высокое качество учетных и отчетных данных, низкие налоговые риски за счет привлечения высококвалифицированных специалистов. Гарантия своевременной сдачи отчетности.

Подбор, повышение квалификации и аттестация сотрудников с необходимыми навыками и опытом –­ теперь это задача бухгалтерской компании;

Мы предоставляем абонентам удаленный доступ в базу 1С, для полной прозрачности и подконтрольности бухгалтерского учета. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением: программы 1С, Консультант+, регулярное их обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;

Часто задаваемые вопросы

Добрый вечер,наша фирма открыта с февраля 2016 года. Я соучередитель, как оказалось наш бухгалтер не сдал ни 1 отчета по налогам. деятельность не велась.но говорят что надо сдавать 0 отчетность тоже? какие могут быть последствия и как их решить? Большое спасибо.

Добрый день.Со штрафами будет только 1 и 2 квартал 2016г, 3 квартал Вы успеваете сдать без штрафа. Можем помочь, сдать, обращайтесь.  Приблизительно, за каждый отчет штраф 1000 руб

Подскажите пожалуйста, имеет ли право компания на возврат НДС если работает на УСН и реализует товары по агентскому договору с НДС. Заранее благодарен за помощь.

Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.

Зарегистрировалась в качестве ИП 22.09.2016 г. Заявление в налоговую о применении спец.налгового режима не подавала. С 10.10.2016 г. веду деятельность, подпадающую под ЕНВД. Налоговые по адресу регистрации ИП и адресу месту ведения деятельности по ЕНВД разные. Подать заявление о применении ЕНВД и платить налог по ЕНВД нужно по месту ведения деятельности. При этом в налоговой по месту регистрации ИП будет считаться на ОСНО? Нужно ли в этом случае сдавать какую-либо отчетность в налоговую по месту регистрации: какую, в какие сроки?

Вы ещё успеваете встать на УСН - тогда у Вас будет 1 отчет в год по УСН. Встать нужно в течении месяца с даты регистрации. А по ОСНО -Вам нужно ежеквартально сдавать НДС и потом ещё по окончании года 3-НДФЛ. Кроме того, если вдруг Вам придут деньги на расчетный счет, которые не соответствуют вашей деятельности по ЕНВД - Вам придется платить налоги по ОСНО, а это 18% НДС и 13%НДФЛ, а по УСН заплатите гараздо меньше, напр 6%, если встанете на УСН с Доходов

Бесплатная консультация профессионального бухгалтера перезвоним в течение 5 минут

Налоговое консультирование, оптимизация налогообложения. Мы предлагаем законные, проверенные и надежные способы налогового планирования,

Налоговая безопасность

Мы предлагаем законные, проверенные и надежные способы налогового планирования, разрабатывая процедуры оптимизации, осуществляем их внедрение, обслуживание, мониторинг и текущее сопровождение (в течение 6 месяцев после сдачи работ бесплатно).

Помощь в постановке управленческого учета на предприятии опытными специалистами.

Управленческий учет

Наша компания имеет опыт постановки управленческого учета в различных областях деятельности. Внедрение управленческого учета позволяет существенно сократить издержки. Основная цель управленческого учета - формирование фактической, плановой и прогнозной информации о деятельности компании и внешнем окружении для обеспечения возможности принятия обоснованных управленческих решений.

Сопровождение налоговых проверок опытными налоговиками

Сопровождение налоговых проверок (в том числе камеральных и выездных)

Важно уже в самом начале налоговой проверки занять правильную и конструктивную позицию во взаимоотношениях с ИФНС, полностью реализовывать свои права и разумно исполнять обязанности. Важно также на этой стадии качественно формировать доказательства для будущих возможных разбирательств в суде.