Специалисты нашей компании возмут на себя ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации, услуги бухгалтерского сопровождения. Гарантируем Вам своевременную сдачу отчетности в налоговые органы, наладим объективный и достоверный бухучет в вашей компании, оптимизируем налогообложение - все это входит в услуги бухгалтерского обслуживания.
Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве от компании "Райдел" может включать следующие услуги:
Заказчик сам определяет объем нашей работы взависимости от специфических потребностей клиента
Online консультирование
В обязанности бухгалтера, ведущего предприятие и руководства компании, входит online консультирование по всем вопросам связанным с бухгалтерией. Чаще – это стандартные вопросы бухгалтерского учета, тогда достаточно компетенции ведущего специалиста, по более сложным вопросам – руководство компании.
Внутренняя система контроля качества
Нами выстроена система контроля качества работы бухгалтера. Все компании, заключившие с нами договор и ведении учета проходят внутренний аудит. Вся отчетность компании проходит двойную проверку.
Подготовка документов к налоговым проверкам и участие в налоговых проверках
При необходимости прохождения камеральной или выездной налоговой проверки возьмем на себя общение с налоговыми инспекторами и приготовление документов по их запросам.
При заключении договора на ведение учета к вам прикрепляется бухгалтер. В обязанности которого входят оперативные ответы на все возникающие вопросы.
Произведенный заранее расчет финансовых показателей позволяет избежать налоговых последствий, а так же найти индивидуальные решения с точки зрения налоговой нагрузки.
Информативные быстрые ответы на вопросы по текущей работе клиента по телефону или в письменном виде. Гарантируем оперативные ответы в течение 30 минут на все самые сложные вопросы клиента.
Работа бухгалтеров проходит обязательный контроль со стороны сертифицированных аудиторов и налоговиков с большим стажем. Итог –высокое качество учетных и отчетных данных, низкие налоговые риски за счет привлечения высококвалифицированных специалистов. Гарантия своевременной сдачи отчетности.
Подбор, повышение квалификации и аттестация сотрудников с необходимыми навыками и опытом – теперь это задача бухгалтерской компании;
Мы предоставляем абонентам удаленный доступ в базу 1С, для полной прозрачности и подконтрольности бухгалтерского учета. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением: программы 1С, Консультант+, регулярное их обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;
Добрый день.Со штрафами будет только 1 и 2 квартал 2016г, 3 квартал Вы успеваете сдать без штрафа. Можем помочь, сдать, обращайтесь. Приблизительно, за каждый отчет штраф 1000 руб
Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.
Вы ещё успеваете встать на УСН - тогда у Вас будет 1 отчет в год по УСН. Встать нужно в течении месяца с даты регистрации. А по ОСНО -Вам нужно ежеквартально сдавать НДС и потом ещё по окончании года 3-НДФЛ. Кроме того, если вдруг Вам придут деньги на расчетный счет, которые не соответствуют вашей деятельности по ЕНВД - Вам придется платить налоги по ОСНО, а это 18% НДС и 13%НДФЛ, а по УСН заплатите гараздо меньше, напр 6%, если встанете на УСН с Доходов
Мы предлагаем законные, проверенные и надежные способы налогового планирования, разрабатывая процедуры оптимизации, осуществляем их внедрение, обслуживание, мониторинг и текущее сопровождение (в течение 6 месяцев после сдачи работ бесплатно).
Наша компания имеет опыт постановки управленческого учета в различных областях деятельности. Внедрение управленческого учета позволяет существенно сократить издержки. Основная цель управленческого учета - формирование фактической, плановой и прогнозной информации о деятельности компании и внешнем окружении для обеспечения возможности принятия обоснованных управленческих решений.
Сопровождение налоговых проверок (в том числе камеральных и выездных)
Важно уже в самом начале налоговой проверки занять правильную и конструктивную позицию во взаимоотношениях с ИФНС, полностью реализовывать свои права и разумно исполнять обязанности. Важно также на этой стадии качественно формировать доказательства для будущих возможных разбирательств в суде.