Бухгалтерское сопровождение торговых компаний

При ведении бухгалтерии предприятия занимающегося розничной торговлей бухгалтера должны уметь работать со складскими остатками, уметь ставить на учет товар, знать таможенные операции.

Важное место занимает учет и контроль наличия, сохранности, номенклатурной целостности продукции, а также верное и своевременное информирование контролирующих органов о валовом доходе и имеющихся запасах.

Исключим злоупотребления и нарушения внутри компании заказчика

Поможем отслеживать все изменения законодательства.

 
 

Расчёт стоимости обслуживания

Система налогообложения

Первичная документация

Количество документов

20 50 100 200 >200

Наличие у организации

ИТОГО:

за
Обратиться

Специфика бухгалтерского сопровождения розничных магазинов

Оформление договоров по купле-продаже, поставкам в полном соответствие с законодательством

Оформление оплаты работ – наличностью или в безналичной форме

Обеспечение материальной ответственности

Проведение инвентаризаций

Стоимость услуг

Ведение бухгалтерского учета в магазине розничной торговли с НДС – 10000 рублей

Ведение бухгалтерского учета в магазине розничной торговли с УСН 15% – 6000 рублей

Ведение бухгалтерского учета в магазине розничной торговли с УСН 6% – 5000 рублей

Хотите быть уверенными в отсутствие злоупотреблений?

Доверяя бухгалтерский учет своего магазина нам, вы получаете:

  • непрерывное отражение движения всех товаров
  • отсутствие штрафных санкций от налоговой, фондов  полностью избавит от
  • уверенность в добросовестности штатных работников

О компании

Мы – небольшая команда аудиторов со стажем работы с 2000. Существуем как аудиторская компания с 2006 года.

Каждый год все аудиторы компании проходят обязательную профессиональную подготовку.

Принципы работы:

  • беремся только за ту работу, которую можем выполнить хорошо с гарантией качества и ответственностью
  • помогаем клиентам в самых сложных и нестандартных ситуациях
  • всегда на вашей стороне.

 Наша ответственность застрахована.

Ответы на вопросы розничных магазинов

Подскажите пожалуйста, имеет ли право компания на возврат НДС если работает на УСН и реализует товары по агентскому договору с НДС. Заранее благодарен за помощь.

Компания на УСН не имеет права на возврат НДС. Книги продаж и покупок «упрощенцы», как неплательщики НДС (ст. 346 11 НК РФ), не ведут. Организации на УСН не могут принять НДС к вычету, ведь если «упрощенцы» не относятся к плательщикам НДС, то и ст. 172 НК РФ о порядке применения налоговых вычетов к ним не относится. Таким образом, выставить счет-фактуру с НДС «упрощенцы» могут, а принять налог к вычету – нет. Поэтому в случае выставления ими счета-фактуры с НДС они должны в полном объеме уплатить сумму указанного в этом документе налога в бюджет. А вот возместить НДС могут только контрагенты «упрощенцев», получившие от них счета-фактуры, хотя и эта ситуация может вызвать вопросы у налоговиков.

Здравствуйте, если при закупке товара счет выставлен с учетом НДС, то при оплате в банке необходимо оплачивать без ндс ? (если ооо усн без ндс)

Даже если вы работает без НДС, то при оплате вы обязаны указать НДС, если он есть в счете, т.к. этот НДС будет платить в бюджет ваш постащик

Вопрос,выручку нужно сдавать каждый день или можно раз в неделю?

Хранить наличные деньги в кассе организациям можно только в пределах установленного лимита. Сумму наличности, превышающую лимит, надо сдавать в банк на свой расчетный счет. Исключением являются только субъекты малого предпринимательства, которые указанный лимит могут не устанавливать (п. 2 Указания N 3210-У, п. п. 1, 4 Письма ФНС от 09.07.2014 N ЕД-4-2/13338). Если организация - субъект малого предпринимательства не установила лимит остатка наличных, то она может любую сумму имеющейся у нее наличности хранить в кассе, не сдавая в банк.

 

Добрый день, правильно ли я понимаю,что расходы на закупку товара попадут в расходы (усн Д-Р) только после реализации этих товаров?

Добрый день! Да, вы все правильно поняли, только после реализации и при условии, что эти товары были оплачены вами поставщику

 

может ли ооо закупать товары для перепродажи у частных лиц и как это оформлять?

Любопытный вопрос. Не все так просто. Теоретически может . Есть форма закупочного акта или можно сделать договор правильно. Но надо понимать какой товар и в каких объемах. Если речь идет о металле или о том что добывается в карьерах, шахтах итп, то повторюсь: можно, но надо видеть всю картину.

 

Нужна ли проводка о сдаче выручки в кассу? Если, например, выручка магазина за день составила 203405 рублей, в конце дня 200000 тысяч сдается инкассаторам, а 3405 рублей остается в кассе магазина на размен. Нужно ли в данной ситуации делать проводку о поступлении денег в кассу предприятия, если таковой кассы не существует? И какие, вообще, здесь будут проводки?

Здравствуйте. Для касс магазина к счету 50.01 (касса организации) можно открыть субсчет, Например, 50.01 - касса предприятия (она всегда есть), и 50.01.1 - касса магазина. Либо использовать для касс магазина счет 50.02. Согласно вашей учетной политики. Оприходовать выручку нужно обязательно Дт 50.01.1 (50.02) Кт 90.01 . Сумму, сданную инкассаторам по бух.учету нужно провести тоже Дт 57 Кт 50.01.1 (50.02). Ну а остаток денежных средств остается в кассе магазина по дебету 50.01.1 (50.02)