Наша многолетняя практика и эффективное взаимодействие с налоговыми органами, их консультационными службами позволяют нам быть в курсе последних тенденций, мнений и планов в отношении всех видов налогов и предложить Вам следующую помощь:

  • оценка налоговых рисков и последствий совершения отдельных сделок (хозяйственных операций )
  • бесплатная оценка претензий налоговых органов в актах налоговых проверок
  • сопровождение налоговых проверок (в том числе камеральных и выездных) подготовка и отстаивание
  • возражений на акты проверок
  • постановка (организация) налогового учета
  • налоговое планирование
  • налоговые консультации

В работе с нашими клиентами и партнёрами мы предлагаем законные, проверенные и надежные способы налогового планирования, разрабатывая процедуры оптимизации, мы осуществляем их внедрение, обслуживание, мониторинг и текущее сопровождение (в течение 6 месяцев после сдачи работ бесплатно). Это позволяет своевременно реагировать на любые изменения в законодательстве или деловой практике и оперативно вносить необходимые корректировки в работу.

Стоимость услуг определяется индивидуально, главным образом зависит от формы консультирования, широты и глубины рассмотрения вопроса и степени детализации.

От ненужных проблем поможет избавить Вас профессиональное и своевременное решение вопросов налогообложения

Бухгалтерские услуги

Комплексный подход к ведению бухгалтерии

Преимущества работы с нами

Консультирование и проверка отчетов Заказчика

Возможно сотрудничество, когда мы только проверяем отчёты и отправляем через систему электронной отчетности, а составление документов производится бухгалтером заказчика.

Прогноз финансовых показателей еще до наступления налогового периода

Произведенный заранее расчет финансовых показателей позволяет избежать налоговых последствий, а так же найти индивидуальные решения с точки зрения налоговой нагрузки.

Ресурсы на развитие бизнеса

сосредоточить все ресурсы на деятельности, которая является основной для Вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Добрый день! У нас произошла неточность при расчете з/п, платеж уже проведен, деньги на счете работника. При оформлении возврата (т.е. сотрудник возвращает деньги на р/с) как правильно указать наименование платежа и корректно учесть все?

Если переплата сотруднику возникла из-за ошибочного начисления ему зарплаты , то в бухучете необходимо сделать корректировку излишне начисленных сумм.( самой зарплаты и налогов с ФОТ взносы в ПФР ) Взыскать с сотрудника излишне выплаченную зарплату можно, если:излишняя выплата произошла в результате счетной ошибки.Сотрудник добровольно может возместить ее только по собственному желанию (п. 3 ст. 1109 ГК РФ). В частности, нельзя взыскать с сотрудника излишне выплаченную зарплату, если переплата произошла в результате технической ошибки (определение Верховного суда РФ от 20 января 2012 г. № 59-В11- 17). В вашем случае,если все добровольно? то назначение-возврат излишне полученной заработной платы.

У меня ИП и патентная система налогообложения. Есть зарубежная компания, с которой я хочу заключить контракт по основному виду деятельности. Попадает ли под действие патента контракты с зарубежными фирмами? Будут ли у меня проблемы с налоговой? Или лучше оформить контракт как УСН?

Применять патентную систему налогообложения могут лишь предприниматели и только при одновременном соблюдении следующих условий: вид деятельности, которым предприниматель занимается (планирует заниматься после приобретения патента), указан в пункте 2 статьи 346.43 Налогового кодекса РФ. В этом случае предприниматель вправе применять данный спецрежим при оказании услуг (выполнении работ) как для населения, так и для организаций (письмо ФНС России от 10 июня 2014 г. № ГД-4- 3/11215). Кроме того, субъекты РФ вправе расширить данный перечень, дополнив его иными бытовыми услугами, указанными в ОКУН (подп. 2 п. 8 ст. 346.43 НК РФ). Однако применять патентную систему налогообложения при оказании таких услуг (расширенных) можно лишь в отношении тех, которые предоставляются только населению (письма Минфина России от 2 сентября 2014 г. № 03-11- 12/43824 и от 28 декабря 2012 г. № 03-11- 11/398); предприниматель ведет деятельность самостоятельно или с привлечением наемного персонала (в т. ч. по договорам гражданско-правового характера), средняя численность которого не превышает 15 человек по всем видам деятельности. Среднюю численность определяйте за тот период, на который выдан патент. Если совмещаете ПСН с ЕНВД, в расчет берите только сотрудников, которые заняты в деятельности на ПСН (п. 17 Обзора, направленного письмом ФНС России от 7 июля 2016 г. № СА-4- 7/12211, определение Верховного суда РФ от 1 июня 2016 г. № 306-КГ16- 4814). Отметим, что до выхода этого письма у контролеров была другая позиция. В других случаях совмещения учитывайте всех своих наемников – на такие случаи позиция ведомства пока не изменилась (письмо Минфина России от 21 июля 2015 г. № 03-11- 09/41869, доведено до сведения налоговых инспекций письмом ФНС России от 3 августа 2015 г. № ЕД-4- 3/13578); деятельность не осуществляется в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом. Перечисленные условия должны выполняться в течение всего срока действия патента. Такой вывод следует из положений пунктов 2, 5 и 6 статьи 346.43 Налогового кодекса РФ. Если в течение срока действия патента хотя бы одно из перечисленных условий нарушится, предприниматель должен перейти на общий режим налогообложения. Подробнее об этом см. В каких случаях предприниматель лишается права применять патентную систему налогообложения. Применять патентную систему предприниматель может независимо от своего налогового статуса, то есть будучи как резидентом, так и нерезидентом (письмо Минфина России от 25 ноября 2013 г. № 03-11- 12/50675).

Количество компаний
доверяющих нам свою бухгалтерию
> 60
Средний срок работы с нами
индивидуальный подход к каждому клиенту
6 лет
Консультационное бухгалтерское обслуживание – профессиональные консультации опытных бухгалтеров компании Ridel

Консультационное обслуживание

В ряде случаев организации не требуется полное бухгалтерское сопровождение сторонней компанией при наличие в штате организации бухгалтера, но есть вопросы на которые штатный бухгалтер не всегда может ответить.

Восстановление бухгалтерского учета с нуля или по имеющимся первичным документам.

Восстановление бухгалтерского учета

Квалифицированные специалисты компании восстановят запущенную бухгалтерию организации в целом или по конкретным разделам. Возьмем на себя восстановление налоговых регистров и отчетности на основе имеющихся первичных хозяйственных документов.